Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

19.12.2024

Дата: 10 января в 10:34, Обновлено 5 мая в 11:23
Автор: Лещик И. П.
Государственное учреждение образования
«Лынтупская средняя школа Поставского района»
 Дата проведения: 19.12.2024
Тема: Тема: «Молодость – время выбора. Профессиональное самоопределение» (основы профессионального выбора; встречи с молодыми профессионалами с активной гражданской позицией)
ШАГ 1. «МЫ УЗНАЁМ».
Понятие профессионального самоопределения включает в себя процесс
поиска и выбора профессии. Это внутренний анализ своих желаний
и возможностей и соотнесение этих возможностей с заявленными
профессиональными требованиями. Это самопознание, самооценка
и самоанализ человека в мире профессии, процесс самоопределения личности, саморазвития, подготовки, обучения себя для более полного соответствия выбираемой профессии.
Профессиональное самоопределение – самостоятельное, осознанное
и добровольное построение, корректировка и осуществление
профессиональных перспектив, предполагающие выбор профессии,
получение профессионального образования и совершенствование себя
в данной профессии.
Учащиеся узнали ответы наследующие вопросы:
1. Что такое профессиональное самоопределение?
2. Почему формула выбора профессии «хочу-могу-надо» считается
оптимальной для успешного профессионального самоопределения?
3. Какие профессии можно отнести к типу «человек-техника», «человек-человек», «человек-природа», «человек-знаковая система», «человек художественный образ»?
4. Как опыт работы в волонтерских и студенческих отрядах, лагерях
труда и отдыха может повлиять на выбор профессии?
5. Из каких достоверных источников можно получить информацию
о профессиях?
 ШАГ 2. «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ».
 На мероприятии присутствовал замполит погранзаставы «Лынтупы»    Александр Дмитриевич Козаревский. Который ответил на следующие вопросы:  
1. Почему Вы выбрали именно эту профессию?
2. Ваш выбор профессии был осознанным или спонтанным?
3. Кто или что повлияло на Ваш выбор?
4. Есть ли у Вас хобби или увлечения?
5. Сыграли ли они какую-либо роль в выборе профессии?
6. Где можно получить образование или квалификацию в реализуемой
вами профессиональной сфере деятельности?
Какие возможности Ваша профессия дает для самореализации
личности?
Какое значение Ваша профессия имеет для развития нашего региона?
Что нужно для того, чтобы быть успешным в Вашей профессии?
Какие возможности для карьерного роста есть в Вашей профессии?
Назовите основные навыки, качества, которые нужны в данной
профессии.
Что бы Вы посоветовали тем, кто хочет связать свою жизнь с данной
профессией?
ШАГ 3. «МЫ ДЕЙСТВУЕМ».
Были подведены итоги мероприятия. Учащиеся ответили на следующие вопросы:
1. Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
2. Как правильно и осознанно выбрать будущую профессию?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.